Подвижная ремонтная мастерская представляет собой кузов-фургон, размещенный:

  • на шасси автомобиля КАМАЗ или УРАЛ;
  • на двухосном прицепе НЕФАЗ-8332 или СЗАП-8357А;
  • на одноосном прицепе НЕФАЗ-8332 или ИАПЗ-738.

Подвижная ремонтная мастерская предназначена для размещения, монтажа, транспортирования и эксплуатации в ней специального оборудования.

Кузов-фургон изготавливается:

  • по бескаркасной технологии из «сэндвич» панелей, имеющих оригинальные ребра жесткости замкового типа, что позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости и способствует снижению веса кузова-фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля. Соединение стенок кузова-фургона между собой производится посредством сварки, заклепкой либо с использованием конструкционного клея. Внутренняя обшивка пластик или фанера и наружная обшивка дюраль или металл;
  • по каркасной технологии из отдельных панелей, изготовленных из П-образных металлических профилей, соединенных электросваркой, а между собой болтами и заклепочными швами по наружной обшивке. В соединениях панелей под наружной и внутренней обшивками применяются уплотнения, обеспечивающие герметичность стыков. В профили панелей каркаса ввариваются усилительные элементы для крепления спецоборудования.

Для изготовления подвижных ремонтных мастерских используются следующие производственные участки:

  1. Участок сверлильных и специальных работ, на котором производятся слесарные, сверлильные и сварочные работы при изготовлении оборудования для мастерских серийного производства. На участке изготавливаются детали из пластмасс на литьевой машине.
  2. Участок сварочных работ, на котором производится сборка и сварка оборудования для мастерских с использованием стапелей. Изготовленные на участке емкости для хранения различных жидкостей подвергаются проверке на герметичность сварных швов.
  3. Участок монтажа оборудования мастерских, на котором производится монтаж оборудования и сборка гидравлических систем внутри кузовов-фургонов мастерских.
  4. Участок токарно-фрезерных работ, на котором выполняются токарные, фрезерные, расточные, зубофрезерные работы. Заготовки поступают с заготовительного участка резки профильного металла, участка рубки и гибки листового металла, участка газорезки толстолистового металла.
  5. Участок ковки и термообработки, на котором выполняются различные виды кузнечных работ (гибка, ковка, штамповка) и термообработка деталей (нормализация, отжиг, закалка, отпуск, цементация).
  6. Участок столярных работ, на котором изготавливаются кассеты и столешницы для верстаков, ящики тарные для укладки оборудования мастерских, половая доска и бруски для внутренней обшивки кузовов, опоры для отгрузки мастерских на железнодорожных платформах. Перед использованием весь материал предварительно подвергается сушке в сушильной камере.
  7. Участок газорезки толстолистового металла, на котором выполняется газовая резка металла толщиной более 16 мм и резка металла по шаблонам на газорезательных машинах с использованием пропана, ацетилена.
  8. Участок рубки и гибки листового металла, на котором на гильотинных ножницах рубят заготовки листового металла толщиной до 16 мм, а также производятся гибочные работы.
  9. Участок сборки и сварки каркасов кузовов, на котором в сборочных стапелях выполняют сборку и сварку каркасов панелей в соответствии с технологией изготовления.
Время запросов: 0.0263 s Кол-во запросов: 36 Время парсинга: 0.0850 s Общее время: 0.1112 s Источник: cache