Завод изготавливает и комплектует в соответствии с требованиями закачика оборудованные блок-контейнеры длинной от 1 до 12 метров.
Блок-контейнер предназначен для эксплуатации в климатических районах с умеренным, холодным, умеренно-холодным и морским климатом, категории размещения 1 (эксплуатация на открытом воздухе) по ГОСТ 15150.
Блок-контейнер обеспечивает работу оборудования в диапазоне внешних температур от -60° до +45° С. Блок-контейнер может быть установлен на различные шасси автомобилей или прицепов различной модификации.
Назначение: источник электропитания 400В
Мощность номинальная при cosφ=0,8 300кВт | Двигатель Doosan | Генератор MeccAlte |
---|---|---|
Топливный бак |
Расход топлива на 75% нагрузки 58 л/ч |
Автоматизация панели управления 2-ая степень |
1. с топливным баком
2. датчиком уровня топлива
3. амортизаторами
4. комплект аккумуляторных батарей с проводами
5. комплект для слива масла из картера двигателя
6. панель автоматического управления на базе контролера PCC 5220
7. зарядное устройство АКБ
8. документация
9. глушитель промышленного типа
• Приточно-вытяжная вентиляция
на базе клапанов с ручным приводом
• Система пожаротушения
на базе порошковых огнетушителей
• Пожаро-охранная сигнализация
• Щит собственных нужд с розетками на 220В
• Дежурное и аварийное освещение
• Внутренний обогрев
• Углекислотный огнетушитель
• Освещение пространства перед входной дверью
• Дополнительный отсек для размещения
• Высокое качество, надёжность, долговечность и комплектное исполнение
• Все дизель-генераторные установки проходят всесторонние испытания, в том числе испытания и контроль при полной нагрузке, а также испытания всех функций системы управления и аварийного останова
• Простота запуска и техобслуживания
Дизельные двигатели Doosan Infracore обладают максимальной мощностью и долговечностью для работы в составе электростанций, вырабатывающих электроэнергию. Дизельный двигатели устанавливаются в дизельных генераторах, работающих как в постоянном, так и в резервном режимах.
• Doosan, 1500 об./мин. дизельный двигатель
• Четырёхтактный, с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива
• Система управления с механическим регулятором двигателя
• топливный фильтр
• Масляный фильтр
• Сменные гильзы цилиндров
• Воздушный фильтр
• Стартер 24 В постоянного тока и зарядный генератор
• Гибкие шланги топливной системы и ручной клапан слива масла
• Промышленный глушитель и гибкий переходник к глушителю
• Аккумуляторная батарея (кислотная свинцовая), в том числе кабели подключения
• Подогреватель охлаждающей жидкости для рубашки охлаждения
Бесщеточный, 4-полюсный, с одним подшипником, класс изоляции Н, Стандартная степень защиты IP21, С самовозбуждением и саморегулированием, Автоматический электронный регулятор напряжения, Обмотка статора с шагом 2/3 для улучшения гармонической составляющей, Пропитка обмоток лаком под вакуумом для тропиков.
Агрегат установлен на прочной стальной раме. Между опорами двигателя/генератором и рамой основания установлены амортизирующие подушки. Конструкция рамы основания включает топливный бак.
Пульт управления, контроля и защиты установлен на раме агрегата. В состав пульта управления входит следующее оборудование:
1. Пульт автоматического контроля за исправностью сети Р2020:
• Управление на основе контроллера DSE 5220
• Электронное зарядное устройство аккумуляторной батареи
• Кнопка аварийного останова
а) Функции контроллера DSE 5220:
• Автоматическое управление дизель-генераторным агрегатом, его пуском и остановом
• Программирование установок контроллера с передней панели
• Дистанционная связь через интерфейс RS232 или выход с шиной Modbus RS485
• Цифровой ЖК - индикатор с режимом просмотра страниц
• Журнал записи событий при получении аварийных сигналов отключения
• Контроль состояния питания от сети
• Выдача сигналов для переключения коммутационного устройства
• Простое кнопочное управление
• STOP / RESET - MANUAL - AUTO - TEST - START
• СТОП / СБРОС - АВТО. - РУЧН. - ИСПЫТ. - ПУСК
б) Измерения посредством ЖК - дисплея:
• Напряжение генератора, В (L -L / L -N)
• Давление масла двигателя (ф/д2)
• Ток генератора, А (L1, L2, L3)
• Температура двигателя (°С и °F)
• Частота генератора, Гц
• Скорость вращения двиг., об./мин
• Мощность генератора, кВА
• Число часов работы двигателя
• Мощность генератора, кВт
• Напряжение батареи, В
• Коэффициент мощности
• Напряжение в сети, В (L-L/L-N)
• Частота сети, Гц
в) Аварийные сигналы:
• Понижение / повыш.напряжения генератора
• Низкий уров.охлаждающей жидкости
• Понижение / повышение частоты генератора
• Отказ при пуске
• Превышение тока
• Отказ при останове
• Низкое давление масла
• Аварийный останов
• Высокая температура двигателя
• Отсутствие заряда
• Низкая / высокая скорость двигателя
• Низкое / высок.напряжение батареи
• Понижение / превышение напряжения в сети
• Нарушение данных протокола
• Понижение / повышение частоты в сети
• Нарушение управления двигателем
2. Плата выходных зажимов питания установлена на раме агрегата.